Структура стихотворения, состоящего из трех четверостиший, симметрична.

В первом и последнем четверостишиях слышится звон колокольцев, в среднем — конский топот. В начале стихотворения звуки едва слышны, в середине их громкость нарастает, а к концу звуки постепенно замирают. Структуру такого рода нетрудно изобразить графически, например можно представить точкой комнату, в которой находится автор стихотворения, а рядом провести прямую, изображающую дорогу, по которой сначала приближаются, а затем удаляются сани. Когда мы предложили аналогичное задание детям, они построили такие «портреты» стихотворения Шандора

Нa всех «портретах» отчетливо видно, как сани приближаются издалека, проносятся мимо и скрываются вдали. Некоторые дети предложили использовать в портретах структуры стихотворения не только графику, но и цвет. Высказывались различные предложения. Одни считали, что наибольшим сходством будет обладать «портрет», выдержанный в светлых тонах. Другие предпочитали насыщенные темные тона. Третьи подбирали целую гамму оттенков одного и того же цвета (от светлых к насыщенным и снова к светлым). Четвертые настаивали на том, что нужно учиться у природы и изображали приближающиеся издали сани сине-зеленым цветом (цвет покрытых зеленью далеких гор), пролетающие мимо сани — ярко-зеленым цветом и скрывающиеся вдали сани — снова сине-зеленым цветом. (При достаточном воображении вы можете представить, как выглядели эти рисунки.)

Если мы вздумаем положить стихотворение Шандора Вёреша на музыку, то с инструментовкой нам придется немало повозиться. Первое и третье четверостишия хорошо прозвучат в исполнении на скрипке, флейте, флейте-пикколо, гобое, колокольчиках, треугольнике; второе четверостишие лучше исполнить на альте, виолончели, контрабасе, фаготе, кларнете, барабане.